If I Have a Restraining Order Against My Baby's Father
Unit 3. Step one — Ответы к учебнику Rainbow English. v класс. Часть 1
- Ответы к учебнику Rainbow English language. 5 класс. Часть 2
- Ответы к рабочей тетради Rainbow English language. v класс
- Ответы к контр. работам Rainbow English. 5 класс
Practice Information technology TOGETHER —ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ ВМЕСТЕ
1A. Mind, (56), and complete the rhyme. Read information technology in pairs. —Послушайте и закончите стихотворение. Прочитайте его в парах.
When I Was One (By Carolyn Graham.)
- When I was one — Когда мне был годик
- It wasn't much fun. —Было не слишком весело.
- What did you do —Что ты делала
- When you were two? —Когда тебе было два годика?
- When I was 2. —Когда мне было два годика
- I (one) learned to ski. —Я училась кататься на лыжах.
- What did you do —Что ты делала
- When y'all were three? —Когда тебе было три годика?
- When I was three, —Когда мне было три годика
- I (2) danced on the floor. —Я танцевала на полу
- What did you do — Что ты делала
- When you were four? — Когда тебе было четыре года?
- When I was 4, —Когда мне было четыре года
- I learned to dive. —Я училась нырять
- What did you do — Что ты делала
- When you were five? — Когда тебе было пять лет?
- When I was five, —Когда мне было пять лет
- I learned new tricks. —Я училась проказничать
- What did you lot do — Что ты делала
- When vou were six? — Когда тебе было шесть лет?
- When I was 6, —Когда мне было шесть лет
- It was really heaven. —Это было действительно божественно.
- What did you exercise — Что ты делала
- When you were seven? — Когда тебе было семь лет?
- When I was vii, —Когда мне было семь лет
- I (iii) learned to skate. —Я училась кататься на коньках
- What did y'all practice — Что ты делала
- When you were eight? — Когда тебе было восемь лет?
- When I was eight, —Когда мне было восемь лет
- It was really great, —Было очень круто
- Simply when I was i, —Но когда мне был один годик
- It wasn't much fun. —Было не слишком весело.
1B. Say what the girl could do when she was 2, 3 and 7. When could you do these things? When did you larn to exercise them? —Скажите, что девочка могла делать, когда ей было ii, iii и 7 лет? А когда вы научились делать это?
Ответ:
- She could ski when she was two. —Она умела кататься на лыжах, когда ей было два года.
- She could dance when she was three. —Она умела танцевать, когда ей было три года.
- She could skate when she was seven. —Она умела кататься на коньках, когда ей было семь лет.
Возможный ответ:
- I learned to dance when I was 4. —Я научился танцевать, когда мне было четыре года.
- I learned to ski when I was 6. —Я научился кататься на лыжах, когда мне было шесть лет.
- I learned to skate when I was eight. —Я научился кататься на коньках, когда мне было восемь лет.
2A. Read the text and consummate the sentences afterward it. —Прочитайте текст и дополните предложения после него.
Sandra, the Pop Star
Wait, this is Sandra Connor's picture when she was twenty-three. She was a popular singer then and she was a star. All music lovers listened to her songs. She flew to many countries and gave concerts there.
In those years Sandra lived in Europe, in the majuscule of Italy. She usually sang in the evenings and her days began very late, sometimes at one or two o'clock in the afternoon. She always had breakfast in bed and watched television set. And then she drove her Ford to town. There she met her beau and oft went to the shops. She had a lot of time before the concert, so she could swim in the swimming pool, listen to music or become to her fettle order. She spoke on the phone a lot, often with her family.
At 8 she was ready for the concert. She knew and sang a lot of beautiful songs. Her concert usually finished at nigh eleven. After it she had dinner with her friends and and so collection home. At home she went to bed at two or three a.m. At that time she was immature and happy and never tired.
At present she is living in the U.s. in a very big house. Sandra ofttimes thinks nearly the immature years of her life.
Сандра, поп-звезда
Смотри, это фотография Сандры Коннор, когда ей было 23 года. Она тогда была поп-певицей и звездой.Все любители музыки слушали ее песни.Она летала во многие страны и давала там концерты.
В те годы Сандра жила в Европе, в столице Италии.Она обычно пела по вечерам, и её дни начинались очень поздно, иногда в час или в два часа дня.Она всегда завтракала в постели и смотрела телевизор.Затем она ехала на своем «Форде» в город.Там она встречалась со своим парнем и часто ходила по магазинам.У нее было много времени до концерта, так что она могла поплавать в бассейне, послушать музыку или сходить в фитнес-клуб.Она много разговаривала по телефону, зачастую со своей семьей.
В восемь часов она была готова к концерту.Она знала и пела много красивых песен.Её концерт обычно заканчивался примерно в одиннадцать часов.После этого она ужинала со своими друзьями, а потом ехала домой.Дома она ложилась спать в два или в три часа утра.В то время она была молода, счастлива и никогда не уставала.
Сейчас она живет в США в очень большом доме.Сандра часто думает о молодых годах своей жизни.
Ответ:
- When Sandra was young she sang. —Когда Сандра была молода, она пела.
a) danced —танцевала
b) sang —пела
c) drove buses —водила автобус - Her days began late. —Её день начинался поздно.
a) early —рано
b) earlier 12 —до 12 часов
c) late —поздно - She had breakfast in bed. —Она завтракала в постели.
а) breakfast —завтрак
b) dejeuner —ланч
c) dinner —обед (ужин) - In those years she often drove her car to town. —В те года она часто ездила на своей машине в город.
a) the land —деревня
b) the hotel — отель
c) town —город - She often went to the shops. —Она часто ходила по магазинам.
a) never —никогда
b) always —всегда
c) often —часто - Subsequently the concert Sandra usually had dinner with her friends. —После концерта Сандра обычно ужинала со своими друзьями.
a) her family —своей семьей
b) her friends —своими друзьями
c) her fellow —своим парнем
2B. Read out the verbs in the past forms from the text. —Прочитайте глаголы в прошедшем времени в тексте.
Ответ:
Глаголы, которые нужно прочитать в тексте 2А, мы подчеркнули.
3. Jake had a very bad twenty-four hours yesterday. All things went wrong. Draw his day. —У Джейка вчера был плохой день. Все шло не так. Опишите его день.
Возможный ответ: Некоторые фразы, которые мы использовали, могут показаться вам сложными, поскольку вы еще не изучали такие слова, но, полагаем, это упражнение как раз и рассчитано на то, что вы найдете нужные слова в словаре. Вы можете составить собственные варианты ответов.
- Jake wanted to get upwardly early only he got up tardily. —Джейк хотел встать пораньше, но проснулся поздно.
- He wanted to leave dwelling house at viii o'clock merely he couldn't find his keys. —Он хотел выйти из дома в 8 часов, но не смог найти свои ключи.
- He wanted to drive his car to some nice identify just his car was broken. —Он хотел поехать на своей машине куда-нибудь, но его машина была сломана.
- He wanted to spend the afternoon with his friends but his friends left town for country. —Он хотел провести день со своими друзьями, но его друзья уехали из города в деревню.
- He wanted to speak to his grandmother on the phone but he left his mobile telephone at home. —Он хотел поговорить со своей бабушкой по телефону, но оставил свой мобильник дома.
- He wanted to say «I dear you» to his friend Rose only he couldn't say a word. —Он хотел сказать «Я люблю тебя» своей подруге Розе, но не смог вымолвить ни слова.
- He wanted to ride his new bike in the evening just there was rain outside. —Он хотел покататься на своем новом велосипеде вечером, но на улице был дождь.
- He wanted to sit down in the armchair and watch a football friction match but he couldn't detect his TV remote control. —Он хотел посидеть в кресле и посмотреть футбольный матч, но не смог найти пульт от телевизора.
- He wanted to go to bed early but he couldn't asleep. —Он хотел лечь спать пораньше, но не мог заснуть.
- I'm so sad for him! —Мне так жаль его.
Запомни формы прошедшего времени следующих глаголов, (57):
- think — idea [с'о:т] —думать — думал
- bring — brought [бро:т] —приносить — приносил
- teach — taught [то:т] — учить ( преподавать) — учил (преподавал)
- put — put [пут] —положить — положил
- sleep — slept [слэпт] —спать — спал
- spell — spelt [спэлт] (spelled) —произносить (писать) по буквам — произносил (писал) по буквам
4. Listen and read, (58). —Послушайте и прочитайте.
- I thought. —Я думал.
I thought most the moon. —Я думал о луне.
I thought about the moon and the stars. —Я думал о луне и звездах. - My friend brought me a present. — Мой друг принес мне подарок.
My best friend brought me a present. —Мой лучший друг принес мне подарок.
My best friend brought me a lovely present. —Мой лучший друг принес мне чудесный подарок. - My dad taught me. — Мой папа учил меня.
My dad taught me to swim. —Мой папа учил меня плавать.
My dad taught me to swim well. —Мой папа учил меня хорошо плавать. - She put on her best clothes. — Она надела свое лучшее платье.
That day she put on her best dress. —В тот день она надела свое лучшее платье.
That day she put on her all-time dress for the party. —В тот день она надела свое лучшее платье на вечеринку. - We slept in tents. — Мы спали в палатках.
We slept in tents near the lake. —Мы спали в палатках у озера.
We slept in tents near the beautiful lake. —Мы спали в палатках у красивого озера. - He spelt «mountain». — Он произнес (написал) по буквам слово «гора».
He spelt «mountain» correct. — Он произнес (написал) по буквам слово «гора» правильно.
He spelt «mount» right again. — Он снова произнес (написал) по буквам слово «гора» правильно.
5. Cull the right forms to complete the sentences. —Выберите правильные формы и закончите предложения.
Ответ:
- I asked mum (to teach/
taught) me to broil cakes. —Я попросила маму научить меня печь тортики. - Sue (
puts/put) her bag on the chair and left the classroom. —Сью положила свою сумку на стул и вышла из класса. - (Spell/
spelt) your name, delight. —Произнесите свое имя по буквам, пожалуйста. - Last summer dad (
teaches/taught) me to play tennis. —Прошлым летом папа учил меня играть в теннис. - Pupils mustn't (bring/
brought) their toys to school. —Ученики не должны приносить свои игрушки в школу. - I (
think/thought) about you all day yesterday. —Я вчера весь день думал о тебе. - Did you (sleep/
slept) well? — Yes, I (slumber/slept) very well, thank y'all. —Ты хорошо спал? — Да, я спал очень хорошо, спасибо. - He saw the cat in the street and (
bring/brought) it home. —Он увидел на улице кошку и принес ее домой.
После глаголов love, like, hate, bask в английском языке часто используют не только инфинитив (I honey to go to the ocean), но и другую форму глагола с окончанием -ing.
- I beloved going to the sea. —Мне нравится ездить на море.
- He hates washing up. —Он ненавидит мыть посуду.
- We like playing the piano. —Нам нравится играть на пианино.
- They savour going to the shop. —Им нравится ходить по магазинам.
Это же относится к глаголам, обозначающим начало и конец действия: begin, finish, stop.
- John began reading books at 5. —Джон начал читать книги в 5 лет.
- Nosotros stopped playing football in the evening. —Мы прекратили играть в футбол по вечерам.
- They finished washing the plates late. —Они поздно закончили мыть тарелки.
Примечание: Эта тема достаточно сложная и обычно ее проходят в более старших классах. Таких глаголов, с которыми без потери смысла можно использовать и инфинитив, и форму -ing достаточно много. Но еще больше глаголов, с которым можно использовать только инфинитив или только форму -ing. Если вы хотите ознакомиться с этой темой более подробно, можете заглянуть в наш грамматический справочник.
6. Read the text and say what John likes/loves doing and what he hates doing. —Прочитайте текст и скажите, что Джону нравится делать, а что он ненавидит делать.
Our Likes and Dislikes
Hello! I'yard John Barker from London. I beloved going to school. I have a lot of friends. We similar playing football game and volleyball, ping-pong and lawn tennis. Nosotros like reading hooks, listening to pop music and playing calculator games. Nosotros often go to the park together. We dearest running and riding bikes in that location. We like feeding birds too. We hate coming back home early. It'due south fun to be with your friends in the park.
Что мы любим и не любим
Привет!Я Джон Баркер из Лондона.Я люблю ходить в школу.У меня много друзей.Мы любим играть в футбол и волейбол, пинг-понг и большой теннис.Мы любим читать книги, слушать поп-музыку и играть в компьютерные игры.Мы часто ходим в парк вместе.Мы любим там бегать и кататься на велосипедах.Мы также любим кормить птиц.Мы ненавидим возвращаться домой рано.Весело быть с друзьями в парке.
Ответ:
- John Barker loves going to school. — Джону Баркеру нравится ходить в школу.
- He likes playing football and volleyball, ping-pong and tennis with his friends. —Ему нравится играть в футбол, волейбол, пинг-понг и большой теннис с друзьями.
- He likes reading books, listening to pop music and playing computer games. — Ему нравится читать книги, слушать поп-музыку и играть в компьютерные игры.
- He loves running and riding bicycle in the park. — Он любит бегать и кататься на велосипеде в парке.
- He likes feeding birds. —Ему нравится кормить птиц.
- He hates coming back habitation early. —Он ненавидит возвращаться домой рано.
7. Listen to the dialogues, (59). Read them and make your own dialogues. Utilise the words on the right. —Послушайте диалоги. Прочитайте их и сделайте свои собственные диалоги. Используйте слова из правой колонки.
Dialogue one
- How-do-you-do, Mike. I see y'all beloved playing badminton? —Привет, Майк. Вижу, тебе нравится играть в бадминтон?
- I exercise. I like this game very much. —Да. Мне очень нравится эта игра.
- When did you lot begin playing badminton? —Когда ты начал играть в бадминтон?
- Oh, I was a small boy then. We often played badminton with my friends in the country. —О, тогда я еще был маленьким мальчиком. Мы часто играли в бадминтон с моими друзьями в деревне.
Dialogue 2
- Exercise you similar dancing, Olga? —Тебе нравится танцевать, Ольга?
- I practise. I love it very much. I take dancing classes five times a week. —Да. Мне это очень нравится. Я хожу на уроки танцев пять раз в неделю.
- Oh! When did you begin dancing? —О! Когда ты начала танцевать?
- I call back I began dancing when I was seven. —Думаю, я начала танцевать в 7 лет.
Возможный ответ:
- Hi, Liza. I see you beloved playing ping-pong? — Привет, Лиза. Вижу, тебе нравится играть в настольный теннис?
- I do. I like this game very much. —Да. Мне очень нравится эта игра.
- When did you begin playing ping-pong? — Когда ты начала играть в настольный теннис?
- Oh, I was a small-scale girl then. Nosotros often played ping-pong with my brother. — О, тогда я еще была маленькой девочкой. Мы часто играли в настольный теннис с моим братом.
Dialogue two
- Do you lot similar swimming, Igor? — Тебе нравится плавать, Игорь?
- I do. I honey it very much. I have pond classes three times a week. — Да. Мне это очень нравится. Я хожу на занятия по плаванию три раза в неделю.
- Oh! When did y'all begin pond? — О! Когда ты начал плавать?
- I call up I began swimming when I was five. — Думаю, я начал плавать в 5 лет.
DO IT ON YOUR OWN — ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО
viii. Complete the sentences. Employ the words from the box. —Закончите предложения. Используйте слова из рамки.
singing, washing, driving, going, feeding, playing
Ответ:
- We like singing old and new songs. —Нам нравятся старый и новые песни.
- My friends and I dearest playing computer games. —Мы с друзьями любим играть в компьютерные игры.
- I hate washing plates after dinner. —Я ненавижу мыть тарелки после обеда.
- My sister loves going to the shop. —Моя сестра любит ходить по магазинам.
- Jack began driving his auto when he was nineteen. —Джэк начал водить свою машину, когда ему было 19 лет.
- Nosotros stopped feeding birds when summertime came. — Мы прекратили кормить птиц, когда пришло лето.
nine. Write four-6 sentences about what you like/love and hate doing. —Напишите four-6 предложений о том, что вам нравится и что вы ненавидите делать.
Возможный ответ: Вы можете составить собственные варианты предложений.
- I like reading books before going to bed.
- I honey riding my bike in the park when the weather in fine. — Я люблю кататься на велосипеде в парке в хорошую погоду.
- I detest cleaning my room but I do it every Sabbatum anyhow. — Я ненавижу убираться в своей комнате, но все-равно делаю это каждую субботу.
- I like playing computer games with my friends. —Мне нравится играть в компьютерные игры с друзьями.
- I beloved sleeping and hate getting upwardly early on. — Я люблю поспать и ненавижу вставать рано.
- I love eating junk food and I don't know why. —Я люблю есть вредную пищу, сам не знаю почему.
10. Write the verbs in the past forms. —Напишите глаголы в форме прошедшего времени.
Ответ:
- teach — taught — учить ( преподавать) — учил (преподавал)
- bring — brought — приносить — приносил
- remember — idea — думать — думал
- put — put — положить — положил
- sleep — slept — спать — спал
- spell — spelt — произносить (писать) по буквам — произносил (писал) по буквам
Source: https://angl-gdz.ru/uc-rainbow-english-5-3-1/
0 Response to "If I Have a Restraining Order Against My Baby's Father"
Postar um comentário